Форум Тиннитус-Клуба

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 11:40:57 
Автор AleNes - Последний ответ от AleNes
Чтобы не терять время, рискнул - выпил первую дозу 55 мг (из расчета 1 мг на кг веса). Пока что только в жар бросает и появилось тревожное напряжение. Если день пройдет хорошо, то какой дальше схемы придерживаться? Чтобы было минимально побочек, а то мне еще работать на следующей неделе. И при каких побочках нужно прекращать принимать препарат? А то я боюсь что окочурюсь внезапно...
И все таки, боюсь, что может стать хуже из-за того что физических повреждений нет.

 2 
 : Декабрь 14, 2018, 22:50:58 
Автор AleNes - Последний ответ от AleNes
Прочитал на англоязычных форумах, что акустический шок не лечится преднизолоном, и что тиннитус может усилиться. Что же теперь делать? Стоит риска или нет, без понятия =(

PS Уточню - я получил травму кратковременным звуком голоса на большой громкости через наушник. Для этого даже есть свой термин - акустический шок. Децибелов может быть совсем немного, но за счёт каких то там искажений в мобильной связи некоторые частоты становятся опасными даже в этом случае. И я нигде не видел, чтобы его лечили гормонами.

 3 
 : Декабрь 14, 2018, 22:03:02 
Автор AleNes - Последний ответ от AleNes
Спасибо за развернутый ответ. А что скажете насчет такой схемы: http://tinni.club/forum/index.php/topic,92.msg1710.html#msg1710 ? Может в моем случае, когда уже прошло 2 недели стоит немного дольше, но меньшими дозами пить? Просто, наверное, после краткого круса больше шансов, что все обратно вернется( И еще, я боюсь 165 мг за раз, у меня вес 55 кг, боюсь что какой нибудь орган откажет((

 4 
 : Декабрь 14, 2018, 21:56:38 
Автор portofino - Последний ответ от portofino
Спасибо за ответ! А мой диагноз - нейропатия 8 пары и нейросенсорная тугоухость, это одно и тоже?

 5 
 : Декабрь 14, 2018, 20:21:33 
Автор AleNes - Последний ответ от Игорь Горбенков
Если месяца не прошло, можно надеяться на результат, но чем ближе к этому рубежу (месяц), тем шансы ниже.

Прогноз по шансам описан в "памятке новичку": http://tinni.club/memo#probality

Так же загляните по этой ссылке: http://tinni.club/forum/index.php/topic,70.msg1248.html#msg1248

Та самая девушка, о которой идёт речь, гормональное лечение перенесла хорошо. Из побочек: двоение в глазах и тахикардия. Но всё затем прошло.

Просто я боюсь побочек
Здесь никто не скажет, что может "выстрелить". Безусловно, здесь лучше наблюдение врача. И то, что будет "выстреливать" зависит от Вашего текущего здоровья.

В целом побочки при применении гормонов как правило вылезают при длительном приёме малых доз. А при кратковременном приёме даже больших доз зачастую всё обходится.

Если надумаете самолечиться, советую заглянуть в эту тему, а далее по рекомендованным ссылкам:

http://tinni.club/forum/index.php/topic,368.msg3068.html#msg3068

 6 
 : Декабрь 14, 2018, 20:11:38 
Автор portofino - Последний ответ от Игорь Горбенков
Добрый вечер!

Показанием к применению гормональной терапии является острая сенсоневральная (нейросенсорная) тугоухость, которая определяется по аудиограмме.

Если решили рискнуть, и самостоятельно принимать гормоны, то для начала ознакомьтесь с этой темой: http://tinni.club/forum/index.php/topic,3.0.html

В данной теме молодой человек делил дозу на две части по сто милиграмм.

Затем прочитайте вот это сообщение, оно содержит рекомендации по дозам: http://tinni.club/forum/index.php/topic,365.msg3012.html#msg3012

Там приведена выдержка из инструкции к препарату. Я склоняюсь к схеме 250 мг три-пять дней затем отмена без снижения дозы. Если у Вас малый вес, дозу снижайте, согласно инструкции к препарату.

В Москве НИИ Свержевского или госпиталь гражданской авиации: http://tinni.club/forum/index.php/topic,367.msg3038.html#msg3038

http://tinni.club/forum/index.php/topic,111.msg2001.html#msg2001

http://tinni.club/forum/index.php/topic,70.msg1248.html#msg1248


 7 
 : Декабрь 14, 2018, 17:17:07 
Автор AleNes - Последний ответ от AleNes
Добрый день.

Пару недель назад (28 ноября) получил нелепую акустическую травму правого уха через гарнитуру. Не оглох, но появилась выраженная гиперакузия у травмированного уха, и оно стало слышать как-то менее ярко. К сожалению, подумал, что на следующий день пройдет. Частично так и было. Гиперакузия стала менее выраженной, но сохранилась. Где-то на 3 или 4 день после травмы заметил шум в голове. Подумал, что пройдет. Далее он особо меня не беспокоил, только изредка перед сном. На следующей неделе шум перешел на 2 степень, по утрам и перед сном стало звенеть. У концу недели становилось хуже. Началась периодическая мигрень. В понедельник этой неделе шум достиг 3 степени. Стало повышаться артериальное давление. Начитавшись всякого в интернете поднял панику и побежал по врачам. Из всей этой эпопеи скажу только, что мне выписали Бетасерк и то, что аудиограмма, включая расширенную - хорошая. Но это меня не успокоило, ведь шум долбит уже не по-детски. Появилась апатия, перестаю получать удовольствие от жизни, были приступы невроза. Пошла 3 неделя, все дело ведет к шуму 4 степени... =(

Учитывая, что мне диагноз НСТ не поставили, то лечить в клинике меня не будут. Поэтому прошу совета. Стоит ли рискнуть и принять ударные дозы гормона на таком позднем сроке или уже овчинка выделки не стоит? Просто я боюсь побочек, никогда до этого не принимал гормоны.

Если принимать гормон уже поздно, что есть шансы снизить шум хотя бы до 2 степени? А то я боюсь работу потеряю =((
И самое главное, гиперакузия травмированного уха может пройти или это тоже навсегда? =(
Из нее я не могу слушать белый шум или другие звуки через наушники, даже на тихой громкости возникают неприятные ощущения в ухе.

Спасибо за внимание.

 8 
 : Декабрь 14, 2018, 15:45:29 
Автор portofino - Последний ответ от portofino
Приветствую всех. Четыре дня назад начал слышать легкий шум в ушах в полной тишине. Как белый шум иногда с посвистыванием. Сразу побежал по врачам - лор, невролог, сурдолог, отоневролог. Сделал мрт, дуплекс,  адиограму. Дуплекс показал сужение сосудов и остеохондроз, а мрт проблемы с сосудами. Сурдолог поставила диагноз нейропатия 8 пары с практически не пострадавшим слухом. По ее словам отклонения от нормы крайне незначительные, шум исключительно изза плохого тонуса сосудов головы и шеи. Отоневролог прописал нейромедин, каветон, мексидин. На вопросы о предназолоне на меня смотрят как на ненормального. В моем случае нужно ли применять предназолон? можно ли самостоятельно, без согласия врачей? И если кто знает клиники в Москве, Ростове или Краснодаре, с серьезными специалистами и современными методиками лечения, посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо!

 9 
 : Декабрь 12, 2018, 17:22:03 
Автор Irina - Последний ответ от Татьяна57
Может я не совсем вразумительно написала про побочку "шум в ушах". Просто хотела сказать, что там предупреждают не совсем о таком состоянии, какое мы испытываем, иначе психиатры были бы весьма осведомлены в плане тиннитуса, а они не всегда понимают о чем идет речь.

 10 
 : Декабрь 12, 2018, 17:00:52 
Автор Irina - Последний ответ от Татьяна57
Потому что я очень переживаю  за слух , не вредит  ли ему хоть какая нибудь громкость , я даже телевизор ставлю на минимум . Мне даже шум воды в душе увеличивает мой звук .  Аудиограмму готова каждую неделю проверять , мне все время  кажется что я на здоровое ухо уже хуже слышу . Понимаю что нервы тут влияют одну из первых ролей .  Вот сейчас тише шумит и я спокойная сижу. Но боюсь идти даже в душ, что бы не усиливать громкость . Обычные бытовые дела стали мукой какой то , как тут не переживать ...
Ира, мне кажется, что состояние ПА, тревожности будут мешать адаптации или излечению, а также субъективно увеличивать громкость и значимость тиннитуса. Не принебрегайте успокоительными препаратами. У них в побочках не тиннитус, а шум в ушах, реже звон. Хотя я сама мнительная- сейчас вот колю тиацетам и кажется, что тиннитус усилился, но объективно понимаю, что вряд ли это от него.

Страницы: [1] 2 3 ... 10