Форум Тиннитус-Клуба

Тиннитус => Общение со специалистами => Тема начата: Элла от Июля 11, 2019, 00:56:36

Название: Анестезия при амбулаторной операции
Отправлено: Элла от Июля 11, 2019, 00:56:36
Предстоит операция...просила хирурга ультракаин-отказал...только лидокаин или наропин, оба ототоксичные...не знаю , что делать...кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Название: Re: Анестезия при амбулаторной операции
Отправлено: Игорь Горбенков от Июля 11, 2019, 11:09:56
А чем мотивирует? Возможно, всё обойдётся, тем более, если у Вас сейчас всё нормально.
Название: Re: Анестезия при амбулаторной операции
Отправлено: Элла от Июля 11, 2019, 12:47:30
 Не работал с ультракаином...дозу точную не знает...и он не знает, что такое тиннитус...жесть...Игорь,у меня не нормально все...борюсь...жаль, что у Вас никакой инфы...может, кто откликнется...времени у меня уже не остается...
Название: Re: Анестезия при амбулаторной операции
Отправлено: Игорь Горбенков от Июля 11, 2019, 17:27:13
Ну у меня был опыт. Вправляли перелом под новокаином, вкололи в руку его очень много. Она даже распухла. И ещё была хирургическая операция на кисти. Анестезиолог колол новокаин рядом с нервным сплетением. В те времена ничего страшного не произошло.
Название: Re: Анестезия при амбулаторной операции
Отправлено: itest от Августа 25, 2020, 01:26:24
Коллеги, а не связан ли ультракаин с нашей темой?

На моем примере:
В подростковом возрасте от ультракаина был анафилактический шок.
(сначала тиннитус, потом зрение офф, потом откачали).
Название: Re: Анестезия при амбулаторной операции
Отправлено: Alexx87 от Августа 25, 2020, 15:09:55
На моем примере:
В подростковом возрасте от ультракаина был анафилактический шок.
(сначала тиннитус, потом зрение офф, потом откачали).
Имхо, скорее у вас тиннитус скорее проявился из-за сильной алергической реакции, т.е. анафилактического шока, а не ультракаина. Может те же слуховые нервы сильно отекли и часть клеток резко умерла, а дальше - усиление мозгом отсутствующей частоты. В побочках к ультракаину не значатся шумы в ушах, но есть побочка в виде возможного повреждения лицевого нерва (я так понимаю скорее при стоматологическом применении), а он вроде как может быть связан с тином. Короче, как обычно гадание на кофейной гуще