Новости:

Есть возможность принять участие в научном исследовании, посвященном лечению тиннитуса. Подробности в этой теме.

Главное меню

Тиннитус и НСТ + музыкант\звукорежиссер\саунд дизайнер

Автор Anton B, 19.12.2022, 11:21:33

« назад - далее »

Anton B

Всем привет. Хочу рассказать свою небольшую историю, а так же узнать советы, познакомиться с людьми, которые работают со звуком и музыкой и тоже имеют тиннитус и НСТ.

Меня зовут Антон. Я музыкант, саунд дизайнер. Мне 32 года. Тиннитус появился в 2019 году (тогда мне было 28 лет). Первый "звонок" случился в марте 2019 года. Насколько я помню у меня резко поднялось давление (никогда не было проблем с этим) и пока я ждал скорую у меня зазвенело в обоих ушах. Я сильно напрягся, хотя слышал что из-за высокого давления может быть шум в ушах. Давление сбили, шум исчез. Но почти сразу я стал замечать головокружения, шаткость в походке, какие-то внезапные приступы паники, скачки давления.

Началась череда анализов, поликлиник, врачей, непонятных заключений, узи и других сопутствующих товаров.
Дальше как и у многих. ШОХ (а по мрт еще и ДЭП), куча таблеток, непонятные врачи, непонятные диагнозы и т.д. Мне становилось все хуже, от этой беготни, постоянного напряжения и отсутствия нормального лечения. Где-то в этот момент у меня и появился шум. Навсегда. Сначала очень громкий. Появились навязчивые мысли. Я стал бояться потерять слух, потерял интерес к музыке и звуку. Стал замкнутым и необщительным.

В конце апреля меня положили в больницу. После выписки я стал чувствовать себя лучше (кроме звона в ушах конечно же), двоится в глазах перестало, редко шатало. Я бросил курить и начал заниматься физ активностью. Но все равно был сильно подавлен, так как тиннитус не давал нормально жить и я был постоянно с ощущением страха потери слуха и потери своей карьеры, да и вообще перестал чувствовать себя полноценным человеком (сейчас это звучит смешно конечно же).