Новости:

Есть возможность принять участие в научном исследовании, посвященном лечению тиннитуса. Подробности в этой теме.

Главное меню

Как я познакомилась со своим свистом…

Автор Олеся, 31.07.2021, 06:20:36

« назад - далее »

Олеся

Цитата: Евгений Алматы от 02.08.2021, 11:38:26
Вам нужен невролог хороший, я ходил к одной Кореянке район Сяхата, рядом магазин Мирей, если решите поехать, позвоните ей 270-60-16 или 8 701-720-61-67 Галина, Ивановна
Спасибо огромное, Евгений! Обязательно с ней свяжусь. А по моему тестированию, то что я слышу до 19000 - это хороший показатель? Или все же это плохо?  Я просто не разбираюсь в этом совсем...

Евгений Алматы

Не плохо в приделах нормы, ну все же иногда тест не помешает

Евгений Алматы

норма слуха

    12 000 Гц – Ваш слух соответствует возрасту от 40 до 50 лет.
    15 000 Гц – Вашему слуху меньше 40 лет, но больше 30.
    16 000 Гц – средний возраст Вашего слуха составляет 24 – 30 лет.
    17 000 – 18 000 Гц – Вы слышите в диапазоне, являющемся нормой для возраста 20 – 24 года.
    19 000 Гц – Вашему слуху меньше 20 лет.

Игорь Горбенков

Цитата: Олеся от 02.08.2021, 10:36:36может так быть, что воспаление пройдёт само по себе и ухо начнёт нормально слышать?
Может. Если повреждения носят обратимый характер, а травмирующее воздействие пройдёт, то вполне возможен откат к прежнему состоянию.

Цитата: Олеся от 02.08.2021, 10:36:36Или же если оставить его нелеченым, то в ухе что-то произойдёт, что это будет навсегда?
Этот сценарий тоже возможен.

Медицина наука естественная и в отличие от точных наук оперирует вероятностями. Просчитать вероятности это искусство хорошего врача.