Новости:

Есть возможность принять участие в научном исследовании, посвященном лечению тиннитуса. Подробности в этой теме.

Главное меню

Сколько вам лет, и какие значимые события предшествовали появлению тиннитуса

Автор muran, 18.12.2017, 15:50:46

« назад - далее »

muran

Здравствуйте,

интересно услышать короткие истории вашего тиннитуса. Мой пример:
мне 33 года, работаю программистом. Стаж тиннитуса 2 мес. В тот день-ночь работал 20ч за компьютером, было много статики. Лег в 5 утра. Звон появился утром после пробуждения.  Изначально звон был сильный и только в правом ухе, также правое ухо было заложено и плохо слышало. Левое казалось здоровым. Дальше диагностика, лечение, капельницы, беготня по специалистам. На данный момент слышу как раньше, шумит в основном тихо, но весьма противно, в обоих ушах, 70% времени чуть интенсивнее в левом. (высоко частотный писк, работа электросхем). Когда писк "электросхем" выедает мозг, то слушаю белый шум через приложение, помогает расслабится (правда мои коллеги послушали "мой любый трэк", и не понимают как белый шум может быть приятным  :)) думаю вы меня понимаете )


эдик

Прикольно  8)! Шумлю с марта 2017. Скорее всего преутомление и стресс, просыпаюсь и...
Начало такое же веселое. Да было достаточно громко. Обратился к врачам троешникам, вместо оперативности, заветных три дня, начали резину тянуть... Будет время сходите туда... Купите если будет то... Когда реально все прояснилось, поня,  что боржоми полно, но пить его уже небыло смыла  :-\
иногда ловил себя на мысли, что выйти в окно тоже вариант.
Самая главная хрень, это безпомощьность. Ну как бы сделать ничего нельзя. Починить, заменить деталь.
Это были грустные времена.
Много новопасита, а перед этим и таблетки и капельници и турбо уколы, мрт и все остальное волшебное.
А, так же много, много интернета.
Хотелось уснуть, выключить эту хрень и. ..не проснуться.