Новости:

Есть возможность принять участие в научном исследовании, посвященном лечению тиннитуса. Подробности в этой теме.

Главное меню

СРОЧНО! SOS!!! Тиннитус после стрельбы в тире в поле с 13.09.2020

Автор booyadarkman, 17.09.2020, 11:38:06

« назад - далее »

booyadarkman

Всем привет я новичок! В воскресенье 13-09-2020 пострелял в тире в открытом поле с короткоствольной САЙГИ 12 почти 30 патронов. До этого ездил на охоту и все было нормально иногда левое ухо пищало но проходило, но стреляли в разы меньше. А в этот раз как обычно был писк в ушах и я не предавал этому значения до того как не убедился что в понедельник вечером свист не прошел. Во вторник после обеда обратился в областную больницу к Лору он сказал нужно срочно ложить на дневной стационар и колоть стероид дексаметазон и уколы витамины Б. С этого вторника(15 сентября 2020) получаю дексаметазон капельницей по схеме: 24, 16, 8 мг улучшений почти никаких разве что вчера было немного лучше. Сегодня после капельницы (3 день) в левом ухе ужасный высокочастотный писк которые не дает мне покоя даже днем. Мною было принято решение купить преднизолон и сегодня начал принимать по схеме 200-150-125-100-75-50 мг. тут у вас на форуме есть статья что именно преднизолон помог парню устранить шум в ушах. Главный вопрос не опоздал ли я в лечении? Успел ли я? и правильно ли что дексу меняю на преднизолон? Пока сегодня вкололи 8 мг Дексы, эффекта 0, и я принял 50 мг преднизолона, остальные 150 мг в течении этого дня приму по 50 мг трижды... Слух вроде не пострадал но левое уход сильно пищит Срочно...

booyadarkman

#1