Форум Тиннитус-Клуба

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Возможна ли причина неврологического характера?  (Прочитано 2911 раз)

AndreasSantonio

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля

Добрый день, друзья. Сделал аудиометрию, провал на левом ухе на частоте 4кГц. Возможна ли причина неврологического характера? Боюсь что поздно будет пить преднизолон в случае неправильно поставленного диагноза. Врач написал: Дисфункция слуховой трубы слева. Также сказал что втянуты обе перепонки, даже на ухе, которое прекрасно слышит весь диапазон, но на том что хуже слышит - сильней. Назначил следующее лечение: борный спирт для согревания, отривин в нос, синупрет, зодак (от отека) + продувание труб и пневмомассаж бп. Заключение сделал, решив что это осложнение от простуды, которая закончилась 2 недели назад. Но как это объясняет то, что по костной проводимости провал точно такой же? Сама же проблема началась 1 день назад, просто на ровном месте, сидел в офисе и частично заложило ухо. Сейчас если в тишине слышу в левом ухе тихий высокочастотный писк ("сссс"), либо если просто пальцем закрыть ухо.




« Последнее редактирование: Января 18, 2020, 13:23:48 от AndreasSantonio »
Записан

Игорь Горбенков

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1594
    • Просмотр профиля

Здравствуйте!

как это объясняет то, что по костной проводимости провал точно такой же?
Это можно объяснить тем, что шум тиннитуса заглушил тон аппарата. И ещё нужно учитывать, что кондуктивная проводимость не может быть лучше костной. Т.е. если по костной провал, то в лучшем случае на воздушной такой же провал. В худшем, провал ещё больше.

Что касается гормонального лечения: вряд ли Вам поставят НСТ со снижением на одной частоте до -30 дБ. -30 дБ считается нижней границей нормы.

Если втянуты перепонки, можно предположить двусторонний тубоотит, вызванный дисфункцией слуховых труб (стоит у Вас в заключении).

Попробуйте гормональный спрей. Назонекс, раз в сутки, орошать каждый носовой ход одной дозой на вдохе. Вдох умеренный. Нам надо, чтобы препарат прошёл через носовые ходы и оросил устья слуховых труб, а не влетел в лёгкие. Препарат действует не сразу. Курс — месяц. Больше не надо. Пересушите слизистые оболочки.

И передайте врачу, чтобы писал "в течениЕ суток". Меня всегда пугают врачи, которые в официальных документах пишут безграмотно.
Записан

Игорь Горбенков

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1594
    • Просмотр профиля

Сейчас если в тишине слышу в левом ухе тихий высокочастотный писк ("сссс"), либо если просто пальцем закрыть ухо.
Да, чуть не забыл. Я понимаю, что проблема притягивает Ваше внимание. Но лучше, если Вы про неё забудете. Чтобы не получить порочный круг, когда концентрация на проблеме усугубляет проблему. Обогатите звуковую среду на ночь. Вентилятор, компрессор для аквариума или фонтанчик вполне сгодятся.
Записан

ВикторКот

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля

Игорь Горбенков а вы доктор?
Записан

Алекс

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля

а вы доктор?
специальность - Тиннитусолог.
Записан

Игорь Горбенков

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1594
    • Просмотр профиля

Игорь Горбенков а вы доктор?
Нет, просто страдаю этой бякой.
Записан

Евгений Алматы

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля

Нет, просто страдаю этой бякой.
Игорь, а у Вас бывает стук в ушах ? бывает глохнет ухо ? 
Записан

Игорь Горбенков

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1594
    • Просмотр профиля

Игорь, а у Вас бывает стук в ушах ? бывает глохнет ухо ? 
Стука не бывает, очень редко что-то со слухом случается, какая-то флуктуация. Но в основном мой тиннитус -  это плавание громкости и высоты. Чем громче, тем выше звук.
Записан

Вячеслав 68

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля

Добрый день.Игорь скажите почему всё-таки при приёме антидепрессантов звук уменьшается?возможно причина в невралгии?и почему Вы не пошли этим путём?или не всем помогает?ещё вопрос поставил первую дозу Ковивак,на 2ю и 3 ю ночь гудело в голове при просыпании как Машина за окном,минут через 5 прошло,до этого болел желчный,выпил за вечер 6 таблеток но шпы,может она провоцировать гул?или это психосоматика?
Записан

Игорь Горбенков

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1594
    • Просмотр профиля

почему всё-таки при приёме антидепрессантов звук уменьшается?
АД системно влияют на физиологию мозга, в том числе на способ проведения импульсов между нейронами. Думаю отчасти из-за этого, а отчасти и-за того, что с него уходит фокус восприятия.

почему Вы не пошли этим путём?
В начале проблемы в самые сложные дни у меня были эти мысли. Так припекало, что думаю: ну всё, завтра пойду к психиатру сдаваться, пусть подбирает АД и транквилизаторы. Но на следующей день чуть лучше, и вроде можно жить. Потом опять накрывает, опять думаю, не пора ли сходить, опять отпускает. Ну так и перекантовался.

Ну и ещё лично я не хочу подвергать свой мозг системному воздействию. Препарат-то не локально работает, а по всему мозгу сразу. Мне это что-то не очень нравится, но я свою точку зрения не навязываю. Если совсем край, то, видимо, АД и транквилизаторы это годное решение проблемы, ибо без них ещё хуже. Просто я сумел обойтись без них.

В психосоматику в случае хронического тиннитуса не верю. Об этом писал вот здесь, ближе к концу сообщения: http://tinni.club/forum/index.php/topic,6.msg28.html#msg28
Записан