Форум Тиннитус-Клуба

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Анестезия при амбулаторной операции  (Прочитано 3161 раз)

Элла

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Предстоит операция...просила хирурга ультракаин-отказал...только лидокаин или наропин, оба ототоксичные...не знаю , что делать...кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Записан

Игорь Горбенков

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
    • Просмотр профиля
Re: Анестезия при амбулаторной операции
« Ответ #1 : Июля 11, 2019, 11:09:56 »

А чем мотивирует? Возможно, всё обойдётся, тем более, если у Вас сейчас всё нормально.
Записан

Элла

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Анестезия при амбулаторной операции
« Ответ #2 : Июля 11, 2019, 12:47:30 »

 Не работал с ультракаином...дозу точную не знает...и он не знает, что такое тиннитус...жесть...Игорь,у меня не нормально все...борюсь...жаль, что у Вас никакой инфы...может, кто откликнется...времени у меня уже не остается...
Записан

Игорь Горбенков

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
    • Просмотр профиля
Re: Анестезия при амбулаторной операции
« Ответ #3 : Июля 11, 2019, 17:27:13 »

Ну у меня был опыт. Вправляли перелом под новокаином, вкололи в руку его очень много. Она даже распухла. И ещё была хирургическая операция на кисти. Анестезиолог колол новокаин рядом с нервным сплетением. В те времена ничего страшного не произошло.
Записан

itest

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Анестезия при амбулаторной операции
« Ответ #4 : Августа 25, 2020, 01:26:24 »

Коллеги, а не связан ли ультракаин с нашей темой?

На моем примере:
В подростковом возрасте от ультракаина был анафилактический шок.
(сначала тиннитус, потом зрение офф, потом откачали).
Записан

Alexx87

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Анестезия при амбулаторной операции
« Ответ #5 : Августа 25, 2020, 15:09:55 »

На моем примере:
В подростковом возрасте от ультракаина был анафилактический шок.
(сначала тиннитус, потом зрение офф, потом откачали).
Имхо, скорее у вас тиннитус скорее проявился из-за сильной алергической реакции, т.е. анафилактического шока, а не ультракаина. Может те же слуховые нервы сильно отекли и часть клеток резко умерла, а дальше - усиление мозгом отсутствующей частоты. В побочках к ультракаину не значатся шумы в ушах, но есть побочка в виде возможного повреждения лицевого нерва (я так понимаю скорее при стоматологическом применении), а он вроде как может быть связан с тином. Короче, как обычно гадание на кофейной гуще
« Последнее редактирование: Августа 25, 2020, 15:13:22 от Alexx87 »
Записан