Новости:

Есть возможность принять участие в научном исследовании, посвященном лечению тиннитуса. Подробности в этой теме.

Главное меню

Скажите, какова вероятность того, что тиннитус будет прогрессировать

Автор Татьяна57, 05.09.2017, 16:34:41

« назад - далее »

Татьяна57

Я новичок на форуме. Сразу скажу, слава Богу, что этот форум нашла. Мне казалось, что я одна в мире с такой ужасной проблемой. Раньше выспрашивала всех случайных людей об этом. Кто-то говорил, что привык, кто-то говорил, что у него прошло через год и т.д. Я мучилась, но верила. Теперь верить перестала. К этому мучительному состоянию присовокупилось то, что не могу выйти из депресии, которая началась у меня до тиннитуса, вернее тиннитус начался во время лечения от депрессии. Потом он как-то быстро прошел,   был совсем незначительным, я уже начала "съезжать" с АД и вдруг 26 октября началось (даже день помню). Описывать свои исследования, хождения по всевозможным специалистам не стану.  Каждый находил свое, ну и гипертония конечно "хорошая" и МРТ показал ухудшения за 1,5 года. Но я свято верила, что мне что-нибудь да поможет, вплоть до привыкания к этому состоянию. А сейчас "полазив" по форуму, у меня появился страх, что мое состояние должно непременно ухудшиться, а оно и так довольно-таки тяжелое. Что тиннитус переходит в другие более тяжелые стадии и надо быть к этому готовой. Хотелось бы получить ответ - так ли это? Сейчас у меня бывают дни так называемой ремиссии (от 3-х до 5-ти дней), а потом приступы и эти приступы ужасны! Неужели дни ремиссии будут сокращаться, а как же жить? Какой-то жуткий порочный круг, уже зарплаты не хватает на все АД, бетагестины, предукталы и прочие сосудистые препараты. Живу в Украине, страховой медицины у нас нет, платных врачей и, тем более, лечение не тяну. Так каковы же перспективы у этой гадости и на что надо настраиваться?   

Игорь Горбенков

Добрый день!