Новости:

Есть возможность принять участие в научном исследовании, посвященном лечению тиннитуса. Подробности в этой теме.

Главное меню

Гинкгобил, противодействие

Автор Elle, 07.09.2018, 20:43:51

« назад - далее »

Elle

Всем привет, я новичок, но со стажем около 2 лет. Очень надеюсь на коллег по несчастью, т.к.врачи реально ничем не помогли.
В период сильных стрессов, так вышло, что я принимала гингкобил (гинкго билоба+l карнитин+готу кола), могла превысить рекомендуемую дозу в 2-3 раза( любила этот бад за свойство повышать либидо)...спустя два года после множественных попыток избавления от звона, снова натыкаюсь на описание этого препарата в качестве как раз таки препарата для лечения шума в ушах. Со страхом и надеждой начинаю прием препарата, что вызывает шум и звон в голове с еще большей силой...какие выводы мне тут можно сделать? Усиление кровотока заметно повышает шум в ушах, т.е. все таки я слышу ход крови ? Усиление шума происходит и после жирной и соленой пищи, когда повышается вязкость крови и АД.  Допустим, если это не классический тиннитус ( давно читаю форум, не вижу у других взяимосвязи с едой), что же это может быть еще?! Интересны любые мысли и опыт применения гинкобила (аналогов)!!

Роман

Цитата: Elle от 07.09.2018, 20:43:51Elle
Принимал билобил - никакого эффекта не заметил. На пищу писк не как не реагирует. Если бы вы слышали ток крови,
то он бы был в так пульсу такое как бы вух-вух-вух, а не постоянное пиии или сссс. Это не лечиться, но если у Вас нет проблем с ЛОР механизмами, то это скорее всего психогенный тиннитус и есть люди у которых он проходил, возможно и Вы попадёте в число счастливчиков, но надеяться и ждать не стоит лучше побыстрее адаптироваться. Меньше отвлекайтесь на шум, обретайте здоровый пофигизм, медитации, релаксации, массаж ну и физкультура не будет лишней.

Elle

В том то и дело, что я слышу пульсацию....каждый толчок крови)
.. радует, конечно, что сердце трудится не смотря ни на что)

Роман